Загрузка мероприятия

« Все мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Встреча 27 января 2016. Лояльный клиент.

27.01.2016 в 19:0021:00

90000 бел. руб.
client

Формат встречи: дискуссионный клуб.

 

Каждый руководитель стремится к развитию своей компании! К увеличению прибыли, росту доли своих товаров и услуг на рынке!

Распространенной практикой на сегодняшний день является разработка программ лояльности клиентов, которая позволяет привлечь новых потребителей и значительно повысить качество взаимодействия с постоянными партнерами.

В первую очередь необходимо определить объемы собственных ресурсов, с тем, чтобы успешное внедрение актуальной программы не привело к потере качества обслуживания. В противном случае «благие намерения» обернуться потерей репутации на рынке.

Современные информационные ресурсы содержат огромное количество сведений о лояльности и о конкретных программах. Соблазн воспользоваться готовым вариантом велик.

«Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Важно понимать, что необходимо вашему бизнесу. Возможно, актуальным направлением развития на данном этапе станет увеличение не количественных, а качественных показателей.

 

Регистрация:

Чтобы принять участие введите контактные данные и нажмите отправить. Мы с вами свяжемся по телефону или SMS в день проведения очередного собрания гродненских предпринимателей. Контактные данные нигде не публикуются.

Имя *

Фамилия *

Ваш номер телефона *

Ваша ниша *

Электронная почта *

* - обязательные к заполнению

Photo by Sira Anamwong

Подробности

Дата:
27.01.2016
Время:
19:00 – 21:00
Стоимость:
90000 бел. руб.
Тип мероприятия:
мероприятие Тэги:
, ,

Организатор

ООО «Бизнес Прорыв»
Телефон:
+375 (33) 333 33 42
Электронная почта:
help@bizpro.by
Веб-сайт:
http://bizpro.by

Место проведения

Дом [БП]
Телефон:
+375 (29) 733 00 99
Веб-сайт:
bizpro.by